суббота, 6 февраля 2016 г.

IBD Just Gel Polish: "Purple Paradise" + "Titanium Dream" + "Meteorite"



Всем привет! Я готова поделиться с вами отзывом на гель-лаки IBD Just Gel Polish.
Я сначала пользовалась только однофазными гель-лаками т.к  с ними очень быстро сделать маникюр, но попробовать трехфазные IBD мне очень хотелось. Открыв палитру гель-лаков я не знала какие же выбрать, их очень много и все абсолютно красивые. 
Первым фаворитом для себя выделила "Purple Paradise", нереально красивый гель- лак в котором я с удовольствием отходила около 5-ти дней. К сожалению большим временем я не располагала. А так гель-лаки отлично держатся до 3-х недель при условии соблюдения технологии нанесения.


Сначала я подготовила ноготки с помощью полировщика IBD Diamond , он мягко шлифует поверхность ногтя при этом не испортив его.  Я слегка сняла блеск с ногтей и запилила торец. 





Далее нанесла IBD Base coat и засветила в LED-лампе 30сек. База отлично распределяется по ноготку, никуда не затекая.

Далее 2 слоя цветного покрытия (каждый засвечен по 60сек в LED-Лампе)  и не снимая липкого слоя я перекрывала просушенный гель-лак IBD Top coat 

Убирала липкий слой и радовалась красивому маникюру! 


Предлагаю познакомиться с оттенками гель-лаков поближе. Теперь это 3 любимый гель-лака.



"Purple Paradise"





Я считаю, что те кто пользуется гель-лаками этот оттенок должен быть в коллекции. 
На фото немного заметны стянутые кончики, но в жизни такого эффекта нет. 
Сине-фиолетовая база гель-лака с бордовым шиммером.  Гель-лак за счет удобной кисти легко распределить по ногтю. Кисть у гелей IBD с ровным срезом слегка расширенная у торца.



На фото "Purple Paradise" в три тонких слоя.





МАКРО

"Titanium Dream"



Когда увидела этот оттенок я подумала, что он очень похож на OPI "My private jet". Они оттенком похожи, но составляющие гель-лака IBD и лака OPI все же разные.

Бежево-коричневая база  с голографическим шиммером и мелким глиттером. На макро хорошо видно, что же намешано в гель-лаке.


На фото "Titanium Dream" в три тонких слоя.






МАКРО


"Meteorite"





Надеюсь оттенок этого гель-лака я передала правильно. Посмотрев свотчи на него в интернете, я поняла что у всех он совершенно разный. У меня вышел глубоким, ярким с хорошо уловимым шиммером.

На фото "Meteorite" в три тонких слоя.









Расскажите есть ли у вас любимые оттенки в гель-лаках IBD  я бы с удовольствием взяла на заметку оттенки! 

Всем красивых маникюров!







Все средства  предоставлены  компанией Виктори
Приобрести  можно в интернет-магазине www.victoryshop.ru


5 комментариев: